Фон

среда, 16 мая 2018 г.

Вдохновение от Наташи Курзиной

Добрый вечер, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас в гостях очаровательная и талантливая девушка - Наташа Курзина! Встречайте!)

Всем привет!
Я пришла к вам с блокнотом. И у меня он вышел такой крафтовый, немного растрепанный, с миксмедийной обложкой.
Хочу сказать, что блокноты в моём творчестве это редкость. Делала за всю свою скрапопую жизнь 3-4 не более. И стиль эко - это вообще для меня что-то из области фантастики. Нравится, но как то не мое, наверное. Но тут я решила выбрать не совсем эко, а скорее микс с присутствием эко и, конечно же, добавить моего самого любимого - это миксмедийные техники. Ну и вышло, что вышло: внутри - а-ля Эко, снаружи - микс медиа. Давайте смотреть...




 Для покраски обложки использовала спреи. Тут у меня три оттенка зелёного, два оттенка коричневого и жемчужный  спрей "ледяной винтаж"


Обшарпанности мне помогла создать рваная марля. Для разделителей использовала вырезалочки из коллекции бумаги Cozy Forest





Для декора обложки я выбрала чипборд, который так же раскрасила спреями и сверху покрыла мадиумом с эффектом "разбитое стекло"

Блокнот вышел очень уютным и атмосферным!
Спасибо больше блогу Креативность за приглашение - было безумно приятно потворить для вас.
Пока-пока..ваша Наташа)





5 комментариев:

  1. Наташа,такие красивые эффекты на обложке и такие уютные разделители!Представляю,как приятно его держать в руках.Я очень люблю такие блокноты ручной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое. Да, о очень уютный и держать в руках безумно приятно

      Удалить
  2. Блокнот потрясающий) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо блогу за приглашение. Безумно приятно! Процветания желаю магазинчику и вдохновения дизайнерам!

    ОтветитьУдалить