Фон

понедельник, 2 октября 2017 г.

Книга пожеланий для будущего футболиста. И обзор дизайнерской посылки с Натальей Деевой

Всем приветики!! Сегодня с вами-Наталья Деева .
 И я решила вам показать не совсем обычную для меня работу.  Получила заказ на книгу пожеланий для будущего футболиста. Для меня тема спорта вообще темный лес, да и материалов на эту тему совсем не было)) пришлось для декора обложки делать футбольное поле из бумаги и картона, и спас меня  чипборд - фублольный мяч.




 Странички, тоже моя работа, создала специально под книгу пожеланий.
В итоге заказчица осталась Ну Очень довольная, что для меня самое главное!)




 И еще покажу вам обзор моей очередной дизайнерской посылки. Сколько красоты я набрала, что уже не дождусь, когда начну творить красоту из этих материалов!


Спасибо, за внимание!
До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий